Исправляется это восстановлением базы данных кэша иконок:
1. Закройте все открытые окна на рабочем столе
2. Запустите Диспетчер задач используя сочетание клавиш Ctrl+Shift+Esc
3. Во кладке Процессы нажмите правой кнопкой мыши на процессе explorer.exe и выберите Завершить процесс
4. Подтвердите завершения процесса
5. В меню Файл выберите Новая задача (Выполнить...)
6. Напишите cmd.exe и нажмите OK
7. В командной строке наберите следующие команды в данном порядке, нажимая Enter после каждой команды:
9. Напишите explorer.exe и нажмите OK
1. Закройте все открытые окна на рабочем столе
2. Запустите Диспетчер задач используя сочетание клавиш Ctrl+Shift+Esc
3. Во кладке Процессы нажмите правой кнопкой мыши на процессе explorer.exe и выберите Завершить процесс
4. Подтвердите завершения процесса
5. В меню Файл выберите Новая задача (Выполнить...)
6. Напишите cmd.exe и нажмите OK
7. В командной строке наберите следующие команды в данном порядке, нажимая Enter после каждой команды:
cd /d %userprofile%\AppData\Local8. В Диспетчере задач, в меню Файл выберите Новая задача (Выполнить...)
del IconCache.db /a
exit
9. Напишите explorer.exe и нажмите OK
Комментариев нет
Отправить комментарий